Ремонт автокондиционеров

Рано или поздно любая даже самая качественная техника выходит из строя. И зачастую не только по вине ее владельца, а из-за стечения многих неблагоприятных факторов. Автокондиционеры не исключение. Довольно сложные по строению, они содержат множество деталей, выход из строя которых возможен по ряду причин. Самая распространенная причина отказов в работе автокондиционеров — нарушение герметичности. Другими словами — утечки хладагента из замкнутой системы кругообращения.

Ремонт автокондиционеров — дело кропотливое и требует специального снаряжения, держать которое в гараже не по карману каждому автолюбителю. Надобность в таком оборудовании возникает не часто, поэтому ремонт и диагностику системы автокондиционирования производят на автосервисах, и сразу делают ремонт автокондиционера.

Как уже говорилось, самая распространенная проблема всех автокондиционеров — утечка хладагента. С самого начала для установления причины поломки производят диагностику состояния узлов и агрегатов кондиционера. Визуально и на слух по посторонним шумам проверяют нет ли механических повреждений, изношенных деталей, пятен и т.п.

С помощью манометрического коллектора замеряется давление хладагента в системе. В случае возникновения утечки хладагента необходимо обнаружить утечку, выявить причину ее возникновения и устранить утечку. Для этого используется или электронный искатель утечек или ультрафиолетовая лампа. После обнаружения утечки место течи необходимо заварить с помощью аргоновой сварки или же сменить деталь, которая дала течь.

После устранения утечки проводят проверку на герметичность системы и заправляют кондиционер. Перед заправкой хладагента необходимо вакуумным насосом удалить атмосферный воздух и влагу.